(032) 239-55-05

(032) 239-55-65

Наши возможности

ограничиваются

только вашими

идеями

Уверенно шагаем

10 лет    

вместе с вами

более

высокий

уровень

надежности

Наша

оперативность

ваш успех

Наружная реклама

Останавливая свой взгляд на той или иной рекламе даже на несколько секунд, потребитель принимает важное решение: покупать или не покупать. Наружная реклама является визитной карточкой компании и на подсознательном уровне стимулирует клиента выбрать рекламируемый товар или услуги из перечня предлагаемых. Этот вид рекламы при сравнительно низких денежных затратах обязательно охватит большую аудиторию потенциальных клиентов за короткий промежуток времени.

К основаным носителям наружной рекламы относят:

  • Билборды — рекламные щиты большой площади, которые устанавливают на автотрассах и городских улицах, один из самых действенных видов наружной рекламы, рассчитан на водителей, пассажиров и пешеходов. Стандартный размер щита 6х3. Для краткосрочных рекламных акций или для частой смены сюжетов на бордах применяют бумагу блюбек. Если же изображение не планируют менять, а реклама будет применяться длительное время — целесообразнее будет использование баннера.
  • Призматрон — рекламный щит, плоскость которого состоит из плотно расположенных друг к другу трехгранных призм, которые , одновременно двигаясь, вращаются вокруг своей оси и образуют рекламное изображение. Призматроны своим движением привлекают больше внимания, чем обычный неподвижный щит и позволяют разместить на себе три изображения, которые задерживаются для просмотра на 10-30 секунд. Для поклейки применяют бумагу блюбек.
  • Ситилайт — рекламная конструкция с внутренней подсветкой с люминесцентных ламп или светодиодов, которая делает ее очень заметной в ночное и вечернее время. Стандартные размеры 1.2х1.8м. Устанавлеваеться как правило вдоль тротуаров, автомобильных потоков, на аллеях, а также на остановках общественного транспорта. Для печати применяют бумагу backlit.
  • Лайтбокс — световой короб с размещенной на нем информацией. Лайтбокс может иметь любую форму, размещаться как на улице, так и внутри помещения, быть и одно-, и двусторонним. Это может быть вывеска, указатель, информационный стенд или просто декорация.
  • Бэклайт — щит, рекламная конструкция в виде короба с внутренней подсветкой, что позволяет равномерно освещать рекламный сюжет. Такие конструкции размещают на центральных улицах, ведь использование бэклайтов иногда гораздо действеннее, чем размещение на нескольких обычных бордах, хотя и дороже. Для печати используется баннер backlit (flex).
  • Реклама на транспорте. Каждый из нас пользуется услугами общественного транспорта, поэтому размещать рекламу на транспорте или внутри него очень удобно, ведь выпадает гораздо больше шансов найти целевую аудиторию. Кроме общественного транспорта наружной рекламой является и брендирование собственных авто. Чаще всего для этой ниши наружной рекламы применяют самоклеящуюся и перфорированную пленку.
  • Штендеры (спотыкач) — мобильная рекламная конструкция, которую преимущественно располагают на тротуарах возле объекта, который рекламируется. Как правило, со стрелками- указателями движения. Обычно, конструкцию изготавливают в форме арки или прямоугольника с информацией на одной или двух поверхностях. Существует очень много видов таких конструкций:
    А-образные, Т-образные, фигурные, металлические с клик-системами, деревянные и другие.
  • Растяжки. Растяжками очень часто называют все баннеры, так как при монтаже их натягивают с помощью стяжек, веревок и других вспомогательных средств. Дорожные растяжки — рекламные носители, которых располагают над проезжей частью, чтобы они попадали в поле зрения пассажиров и автомобилистов. В последнее время становятся популярными баннерные растяжки в середине общественного транспорта, на уровне кабины водителя, под потолком. Материал: баннер или баннер Blockout.
  • Брендмауэр — полноцветное изображение большого, нестандартного размера, которое размещают на фасадах домов, строительных лесах. Материал: баннерная сетка, структура которой помогает справиться с нагрузкой сильного ветра. В местах, где ветер не сильный, а площадь изображения не слишком большая, иногда применяют баннерную ткань.
  • zovnishna

Услуги

Широкоформатная печать

дополнительная информация

оборудования

требования к макетам

Ультрафиолетовая печать

дополнительная информация

оборудования

требования к макетам

Цифровая печать

дополнительная информация

оборудования

требования к макетам

Плоттерная порезка

дополнительная информация

оборудования

требования к макетам

Ламинация

дополнительная информация

оборудования

Наши работы:

  • ОК ЖСК «Парус Парк»

    печать на баннерной ткани

  • ООО «Радо»

    печать на стекле

  • Олимпиада «RIO 2016»

    печать на просветной бумаге "backlit"

  • ООО «Галиция-Трейд»

    печать на самоклеющейся пленке

  • ООО «Нико-Захид»

    печать на самоклеющейся пленке и материале backlight

  • ООО СОК «Эвроспорт»

    печать на обоях

  • ООО «Блюм Украина»

    печать на самоклеющейся пленке с плоттерной порезкой

  • ООО «Керама Маркет»

    печать на самоклеющейся пленке

  • ООО «Снежка-Украина»

    печать на самоклеющейся пленке и баннерной ткани